Skip to content

Ли акт

Скачать ли акт fb2

Для бухгалтерии отсутствие акта выполненных работ практически по любому договору – катастрофа. - Акт об оказании услуг не только является первичным документом, подтверждающим факт исполнения соответствующего договора, но и служит основанием для принятия расходов для целей налогообложения.

В широком смысле под актом понимают категорию документов, которые обладают нормативным значением (правовой силой) и оформляются по установленным правилам. Стоит ли разубеждать счетных работников в акт актов? Поэтому у организаций и ИП, которые оказывают услуги, один из самых частых вопросов – обязателен ли акт оказанных услуг?.

обязывает ли меня закон выставлять клиентам "акты выполненных работ" или это по желанию акт случае если клиенту они акт Каждый заключенный организацией договор на выполнение работ или оказание услуг требует составления акта выполненных работ, по которому акт произведена оплата этих самых работ.

Акт выполненных работ или оказания услуг (а в случае реализации товара – накладная) – это первичный документ бухгалтерского учета. На его основании работы отражаются в учете, а затраты на них признаются расходами при расчете налога на прибыль. Другими словами, счет-фактура и акт выполненных работ – два разных и невзаимозаменяемых документа, каждый из которых служит для собственных целей. Отношения между субъектами экономической деятельности основываются на нормах гражданского законодательства.

Если мы обратимся к Гражданскому кодексу РФ, то увидим, что возмездное оказание услуг регламентируется главой 39 ГК РФ. Правила этой главы применимы к многочисленным видам договоров возмездного оказания услуг: информационных, консультационных, аудиторских, бухгалтерских, туристических, услуг связи, обучения и т.д. Так вот. Любое производственное событие, факт или действие могут быть оформлены актом. Главное требование, чтобы документ был признан актом – соблюдение порядка составления акта и его последующее правильное оформление.

Из этой статьи вы узнаете: Что такое акт; Каков порядок составления актов; Как правильно составить акт; Какие формы составления актов существуют. Что такое акт. Акт – документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий установленные факты или события.

В разных сферах деятельности возникают ситуации, требующие документирования именно в форме акта, чем и определяется существование множества разновидностей актов. Различаются они как назначением, так и содержанием. Это могут быть акты: приемки-сдачи (работ, оборудования, материальных ценностей, документов). Содержание8 Является ли первичным документом акт выполненных работ9 Нужны ли акты выполненных работ.

В широком смысле под актом понимают категорию документов, которые обладают нормативным значением (правовой силой) и оформляются по установленным правилам. Этот термин достаточно широко применяется в юридической сфере для обозначения решений, действий, распоряжений.  В широком смысле под актом понимают категорию документов, которые обладают нормативным значением (правовой силой) и оформляются по установленным правилам.

Можно ли акт не составлять? Сразу скажем, что в любом случае какой-то первичный документ в подтверждение поставляемых услуг поставщику услуг или арендодателю составлять придется**.

Другое дело, что таким документом не обязательно должен быть акт. ** И хотя правоведы справедливо говорят, что при аренде акт не обязателен (мол, по ГКУ достаточно только акта приемки-передачи самого объекта и текста договора), каждый бухгалтер знает, что «под» услуги нужен документ.

Стоит ли разубеждать счетных работников в необходимости актов?  Почему бухгалтерии так нужны необязательные акты об исполнении договора. Для бухгалтерии отсутствие акта выполненных работ практически по любому договору – катастрофа. В то же, время юристам хорошо известно, что гражданское законодательство требует составлять акты в единичных случаях.

Стоит ли разубеждать счетных работников в необходимости актов? Алексей Капитанов.

PDF, PDF, EPUB, doc